Миома матки, Методы лечения

Миома матки— доброкачественное образование, которое развивается в мышечном слое матки. Статистика показывает, что более 24% женщин страдают этим недугом.

Миома матки по своему расположению классифицируется:

1.      интерстициальная-внутристеночная

2.      субсерозная-подбрюшинная

3.      субмукозная-подслизистая

4.      интралигаментарная-межсвязочная

Наиболее часто встречаются множественные миоматозные узлы, различные по размеру и характеру.

Основные причины развития миомы матки дисгормональные нарушения, аборты, наследственность, плохая экология, аденомиоз. Кроме этого, большое значение в развитии данного заболевания играют воспалительные заболевания половой сферы различного генеза, ношение ВМС, осложненные роды, но, к сожалению, почти никто не связывает первопричину появления миомы с заболеваниями эндокринной системы — щитовидной железы.

У 50% пациентов, обратившихся в наш центр, при обследовании были обнаружены заболевания щитовидной железы, что и являлось первопричиной появления миомы матки, т.к. яичники входят не в женскую половую систему, а в эндокринную. И многие исследователи небезосновательно считают, что одной из главных причин образования миоматозных узлов, является повышение в организме женщины уровня эстрогена, при одновременном нестатке другого гормона — прогестерона.

Развитие миомы часто связано с дисгормональными нарушениями, которые приводят к росту одного или чаще нескольких узлов в слое миометрия. Размеры узла многие гинекологи оценивают по устаревшей системе — в неделях.

Миома матки часто сопровождается обильными и длительными менструациями, имеющими характер кровотечений и вызывающими, нередко, вторичную анемию. Прогрессирующий рост миомы матки, развитие анемии и, особенно появление кровотечений во время менопаузы, являются серьёзными симптомами возможного злокачественного перерождения опухоли.

Методы лечения миомы матки

Схема лечения миомы матки идентична схеме лечения опухолей, но препараты, их дозировки и питание иные.

При лечении миомы матки традиционная медицина применяет гормональные препараты, которые не помогут избавиться от заболевания, но могут способствовать (также, как и анализ на биопсию) перерождению незлокачественных узлов в злокачественные, одновременно разрушая весь организм.

В последнее время, все чаще, при лечении миомы гинекологи применяют "новейшую методику" — компьютерную эмболизацию сосудов вокруг миоматозного узла.

Эта методика приводит к печальным результатам: миоматозные узлы продолжают развиваться, в связи с тем, что их развитие зависит не от тока крови и тех веществ, которые доставляются кровотоком в узел, а изменениями самих клеток миоматозного узла!

К сожалению, после этой процедуры, даже мы ничем не можем помочь пациенткам, т.к. применяемые нами нутрицевтики, при лечении, доставляются, в клетки миоматозного узла, током крови, который после эмболизации сосудов — отсутствует!!!

Одно из самых распространенных женских заболеваний — поликистоз яичников (киста яичников). Наиболее часто встречающиеся симптомы поликистоза яичников — задержка менструального цикла (часто до полугода), болевые тянущие ощущения внизу живота, болезненные месячные, но острые сильные боли, как правило, не возникают.

Это заболевание вызвано целым рядом патологических процессов, при которых нарушена выработка гормонов.