Лечим зубы без боли - стоматология BoliNet

17 ноября 2017

У многих поход к стоматологу всегда ассоциируется с болью, неприятными ощущениями и дискомфортом. Именно по этим причинам мы часто откладываем не только профилактическое посещение зубного врача в положенные полгода, но оттягиваем и лечение зубов до самого последнего момента. Но стоит ли мучиться из-за больного зуба и так опасаться кабинета стоматолога? Разумеется, только не в клинике «BOLINET».

Наша стоматология имеет в своем распоряжении сразу два вида обезболивания, чтобы процедуры, направленные на сохранение и поддержание здоровья Ваших зубов, проходили как можно комфортнее и безболезненнее.

«BOLINET» может предложить Вам следующие виды анестезии:

1.)  Аппликационное обезболивание. Для него используются анестезирующие гели и спреи на основе 5% лидокаина, 20% бензокаина (анестезина).
Эффективность данной анестезии достаточно высока, наступает через 10-20 секунд, продолжается 8-10 минут.

Данный вид анестезии проводится для:

• — обезболивания места вкола иглы;
  • — обезболивания тканей десны при удалении зубных отложений;
  • — проведения нетравматичных, кратковременных хирургических вмешательств;
  • — лечения эрозивно-язвенных поражений слизистой оболочки рта;
  • — примерки коронок и мостовидных протезов;
  • — устранения рвотного рефлекса при снятии слепков.

2.) Инъекционная анестезия проводится при любых стоматологических манипуляциях
с использованием самых эффективных и безопасных, проверенных анестетиков на основе препаратов "артикаин", "мепивакаин", "лидокаин". Эти анестетики, успешно применяемые в стоматологии более 20 лет, дают длительный, глубокий обезболивающий эффект, достаточный для проведения большинства лечебных стоматологических процедур. Анестезия наступает уже через 2-3 минуты, а длится от 60 до 240 минут.

Немаловажно, что современные анестетики практически не дают аллергических реакций. Выбор того или иного препарата и его концентрация подбирается врачом с учетом общесоматического состояния пациента. Для проведения обезболивания используются специальные иглы для карпульной анестезии. Острие иглы имитирует форму лезвия хирургического скальпеля, что позволяет вводить иглу с меньшим усилием, и, соответственно, пациент не испытывает болезненности при проведении инъекции.

Благодаря тому, что оба вида анестезии позволяют проводить хирургические манипуляции без каких-либо неприятных ощущений для пациента, посещение стоматолога в клинике «BOLINET» никогда не будет ассоциироваться с болью и дискомфортом.